DVsept
4.8/5★
СКРИПТ ЗВОНКА ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Примечание:
М: – Менеджер;
К: – Клиент.

М: - ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Обязательно выжидаем небольшую паузу для приветственного ответа клиента…..
К: - ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
М: ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ПОКУПКОЙ СЕПТИКА, ВЕРНО? (Обязательно задавать вопрос в утвердительной форме, так человек с вероятностью 100% ответит правду)

Вариант 1:

К: - НЕТ
М: - Т.Е ВЫ АВТОНОМНУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ ДОМА ИЛИ ДАЧИ НЕ ИЩЕТЕ,ПРАВИЛЬНО Я ПОНИМАЮ?
К: - НЕ ИЩУ
М: - ТОГДА ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО! ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!

Вариант 2:

К: - ДА, ИЩУ
М: - СКАЖИТЕ КАК МОГУ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ, КАК ВАШЕ ИМЯ?
К: - Называет имя
М: - (Имя клиента),ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, МЕНЯ ЗОВУТ (Свое имя), ЭТО КОМПАНИЯ (название компании).(Имя клиента) ВЫ КОГДА ПЛАНИРУЕТЕ УСТАНОВКУ СЕПТИКА?

К: - Ответ клиента.

М: - (Имя), ВЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С МОДЕЛЬЮ КАНАЛИЗАЦИИ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ВЫБОРЕ?

К: - Я РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ (название модели). или НЕТ, Я ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.

М: - ПОНЯЛ(А) ВАС. (Имя клиента), А ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ МОНТАЖ, ГДЕ НАХОДИТСЯ УЧАСТОК?
К: - Называет место
М: - (Имя клиента), СМОТРИТЕ КАК ПРЕДЛАГАЮ НАМ С ВАМИ ПОСТУПИТЬ: Я НАШЕМУ ИНЖЕНЕРУ ПЕРЕДАМ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ОН ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОРИЕНТИРУЕТ ПО ЦЕНАМ НА МОНТАЖ, ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ИНЖЕНЕР ПОЗВОНИТ УДОБНО БУДЕТ? или
ЗАВТРА ЕСЛИ ИНЖЕНЕР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ НАБЕРЕТ, УДОБНО БУДЕТ? или
ЕСЛИ В СЕРЕДИНЕ, В НАЧАЛЕ, В КОНЦЕ АПРЕЛЯ, МАЯ, ИЮНЯ ИНЖЕНЕР НАБЕРЕТ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ?

К: ДА, ПУСТЬ ЗВОНИТ.
М: ХОРОШО!
Подтверждаем дату и время и прощаемся

Отработка возражения 1:

К: - КАК ВЫ МЕНЯ НАШЛИ? ОТКУДА У ВАС МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА???!
М: - МНЕ ПЕРЕДАЛИ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НАВЕРНОЕ ВЫ ОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ НА НАШЕМ САЙТЕ и не делая паузы назначаем консультацию инженера или подтверждаем дату, назначенную для консультации, в зависимости от ситуации например:

К: - КАК ВЫ МЕНЯ НАШЛИ? ОТКУДА У ВАС МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
М: - МНЕ РУКОВОДСТВО ПЕРЕДАЛИ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НАВЕРНОЕ ВЫ ОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ НА НАШЕМ САЙТЕ, ИТАК, (Имя), ЗНАЧИТ МЫ С ВАМИ ДОГОВОРИЛИСЬ, НАШ ИНЖЕНЕР ПОЗВОНИТ ВАМ ЗАВТРА В 17:00, ДА?
К: - ДА, ВСЕ ВЕРНО!
М: - ОТЛИЧНО! ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА, ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!,

Отработка возражения 2:

К: - А ВЫ ЗАЧЕМ МНЕ ЗВОНИТЕ?
М: - ДЕЛО В ТОМ, ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК И НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ ГРАФИК НАШИХ ИНЖЕНЕРОВ ТАК, ЧТОБЫ МЫ НЕ ОБДЕЛИЛИ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА, и не делая паузы назначаем консультацию инженера или подтверждаем дату, назначенную для консультации, в зависимости от ситуации.